BMW X5 (E70) — полноприводный пяти- или семиместный внедорожник класса E. Второе поколение дебютировало в 2006 году в Париже. Обновленный X5 является совершенно новой разработкой немцев. Автомобиль стал на 60 мм шире и на 165 мм длинее, при этом не сильно потяжелев (все благодаря алюминию и пластику).
Внутренее оснащение X5 под стать его спортивному духу: сиденья отличаются удобством (спортивные идут опционально), руль традиционно тугой, высадка из авто не всегда легкая. BMW X5 не поедет при незакрытой до конца двери, в темноте включает неоновые фонарики в наружных ручках дверей, а при повороте руля автоматически направляет ксеноновый луч, освещая обочину.

На панели 8 кнопок, которые можно запрограммировать на быстрый набор, любимое радио или пункт назначения. Интерфейс системы i-Drive стал проще — у него 4 подменю вместо восьми.
3-литровый турбодизель автомобиля стал легче на 25 кг, при этом мощность и крутящий момент увеличились на 17 л.с. и 20 Нм соответственно. До 100 км/ч BMW X5 разгоняется теперь за 8,3 вместо 8,8 секунд. При ровном разгоне в автоматическом режиме передачи переключаются мягко и быстро. Оптимальный режим — DS (спортивный).
Подвеска очень жесткая. Спастись от регулярных встрясок помогает только скорость. Полный привод xDrive остался прежним. На передние колеса в нормальных условиях движения передается до 38% крутящего момента. Клиренс в 222 мм позволяет внедорожнику справляться с грунтовкой и пересеченной местностью.
Возросшая экономичность второго поколения BMW X5 сочетается с породистостью, спортивным имиджем и роскошью этого автомобиля.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ BMW X5
Начало выпуска 2006
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Гамма двигателей бензиновые объемом 3,0 и 4,8 л
дизельный объемом 3,0 л
Типы трансмиссий автоматическая 6-ступенчатая
Привод полный
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Диапазон цен 91000 $ - 125000 $
модификации BMW X5

  • BMW X5 3.0si AT от 100 567 $
    Мощность 272 л.с.
    Разгон с места до 100 км/ч 8,1 с
    Максимальная скорость 210 км/ч
    Расход в смешанном цикле 10,9 л на 100 км

  • BMW X5 4.8i AT от 124 504 $
    Мощность 355 л.с.
    Разгон с места до 100 км/ч 6,5 с
    Максимальная скорость 240 км/ч
    Расход в смешанном цикле 12,5 л на 100 км

  • BMW X5 3.0d AT от 105 939 $
    Мощность 235 л.с.
    Разгон с места до 100 км/ч 8,3 с
    Максимальная скорость 210 км/ч
    Расход в смешанном цикле 8,7 л на 100 км

BMW x-series x3
BMW x-series x3
BMW x-series x3

BMW X3 - идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном - символами инженерного мастерства BMW и практичного стильного дизайна.

Дизайн BMW X3.

Экстерьер BMW X3 сочетает силу и элегантность. Оформление салона несет на себе отпечаток тех же дизайнерских принципов - эстетическая целостность достигается благодаря использованию первоклассных материалов и наличию уникальных элементов дизайна. А приподнятое водительское сиденье поможет вам занять "высокое положение в обществе" - подчеркнет престиж владельца BMW X3. Кроме того, такое сиденье улучшает обзор дороги и, следовательно, делает вождение безопасней.

Сочетающий рельефные линии и изящные черты экстерьер BMW X3 не оставит вас равнодушным. Световые индикаторы белого цвета, зеркала заднего вида с цветовым кодом и спойлер подчеркивают мощный и выразительный силуэт X3.

Эргономичный дизайн BMW гарантирует, что все элементы управления X3 находятся в зоне вашего удобства. Элегантный салон сочетает гармоничные цвета, приятную на ощупь обивку и изящные формы.

Стиль и практичность. BMW X3 предлагает ряд опциональных решений, таких как крепления для велосипеда и направляющие для крепления багажа на крыше. Вместимость багажника 1560 л.

Двигатели BMW X3.

Двигатель BMW x-series x3
Двигатель BMW x-series x3
Салон BMW x-series x3
Салон BMW x-series x3
BMW x-series x3
BMW x-series x3
адаптивный свет
BMW x-series x3
BMW x-series x3
BMW x-series x3

X3 - шедевр механиков BMW, которые проделали гигантскую работу, чтобы создать рядный 6-цилиндровый двигатель с максимальной производительностью. Для динамичного бензинового двигателя объемом 3 л. характерно мощное ускорение и невысокий шум при работе. А если при выборе двигателя особое внимание вы уделяете крутящему моменту и экономичному расходу топлива, вы будете поражены возможностями дизельного двигателя. Неважно, какой двигатель нравится вам больше - вы всегда можете быть уверены в безмерном запасе мощности BMW X3.

3- и 2,5-литровый (появится летом 2004 г.) бензиновые двигатели обладают выдающейся работоспособностью. Система Double-Vanos делает ускорение плавным, а расход топлива минимальным.

6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с внушительным крутящим моментом во всех режимах работы оснащен системой впрыска Common Rail, обеспечивающей впечатляющую производительность и низкий шум.

Цифровые системы управления работой бензинового (DME) и дизельного (DDE) двигателей управляют всеми важными функциями. Датчики постоянно отслеживают число оборотов двигателя и его температуру.

Ходовая часть BMW X3.

Поскольку спортивный автомобиль для активного отдыха должен отвечать высоким требованиям, каждый элемент ходовой части BMW X3 был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой при сохранении максимальной производительности. Шасси сочетает закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона и задний мост с центральным рычагом для уверенного сцепления с дорогой. Устойчивость автомобиля возрастает благодаря равномерному распределению веса на оси. Вспомогательные системы, переключаемые режимы коробки передач и инновационные решения, такие как система полного привода xDrive, работающая на увеличение тяги двигателя, обеспечивают превосходные характеристики автомобиля BMW на любом дорожном покрытии.

Система xDrive гарантирует автомобилю превосходную динамику на любом дорожном покрытии. Она передает мощность двигателя на оси и автоматически приспосабливает автомобиль к дороге, по которой вы едете.

6-ступенчатая механическая коробка передач с системой адаптивного управления способствует быстрому переключению передач для максимального соответствия вашему стилю вождения и дорожным условиям.

Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) контролирует работу шасси X3. А система контроля возвышенности дороги (HDC) обеспечивает максимальную безопасность даже на самых крутых спусках.

Безопасность BMW X3.

Универсальность - признак модели X3, однако стандарты безопасности остаются беспрецедентно высокими. Независимое шасси этого спортивного автомобиля для активного отдыха демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3.

Ремни безопасности в модели X3 снабжены ограничителями силы и натяжными устройствами ременного привода. Они мгновенно срабатывают, удерживая пассажиров в случае аварии.

Адаптивная система управления светом фар с использованием электромеханических приводов для поворота фар в направлении движения автомобиля обеспечивает оптимальное освещение дороги.

Благодаря интеллектуальной системе Impact Dependent System в аварийной ситуации раскрываются только необходимые подушки – до нужного уровня для защиты водителя и пассажиров.

bmw серии

Автор: Roman | 06:51 | 0 коммент. »

Серии BMW

BMW 1 СЕРИИ
E87 - BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна BMW относящаяся к гольф-классу


BMW 2 СЕРИИ
BMW 2 серии представляет из себя купе и кабриолет на базе 1 СЕРИИ.


BMW 3 СЕРИИ
В BMW 3 серии теории высоких технологий воплотились на практике. Более тридцати лет назад компания BMW создала первый седан. BMW Е30 называют "легендой немецкого автопрома", а BMW Е36 в начале 90-х годов была законодательницей автомобильной моды. Сегодня BMW 3 серии продолжает эту традицию в самом лучшем стиле.

E21 1975-1982
E30 1983-1991
E36 1991-1998
E46 1998-2005
E46/7 1998-2005
Е90 весна 2005


BMW 4 СЕРИИ
E92 Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой».

E93 Двухдверный вариант (купе и кабриолет) BMW 3 серии E90


BMW 5 СЕРИИ
Уникального сочетание интеллекта, мощности и эстетики воплощенны в седане 5 серии. Основа создания этого автомобиля - глубокое понимание концепции BMW "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии - это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге.

E12 1972-1981
E28 1982-1987
E34 1988-1996
E39 1995-2003
E60 2004-...


BMW 6 СЕРИИ
Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию.

E63 2004-...
m6 2005-... Разработка подразделения М Cars. Супер-кар на базе BMW 645Ci.

BMW 7 СЕРИИ
Автомобили представительского класса. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза, изумительная работа подвески. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла.
E23 1977-1987
E32 1987-1994
E38 1995-2002
Е65 2002 -2005
Е65 2005 -... Модернизированная версия флагмана модельного ряда BMW.

BMW 8 СЕРИИ
E31 1990-1999 Спортивное купе


BMW Z СЕРИИ
Лёгкие двухместные спортивные машины: родстеры и кабриолеты, в которых воплотились все передовые достижения и технологии конструкторского и дизайнерского бюро концерна BMW. Для большинства обывателей - это просто прекрасная, но недостижимая мечта.
507 1955-1961
Z1 1987-1991
Z3 1996-2002
Z4 2002-..
Z4coupe 2006-2007
Z4M Coupe 2006
Z07 1997
Z8 1999-2002
Z9 2008

BMW X СЕРИИ
Внедорожник от концерна BMW, сочетающие в себе проходимость джипа и внутреннюю роскошь седана.
E53(X5) 1999-...
X3 2003-...
E70(X5) Второе поколение внедорожника BMW X5

BMW x-series x5
BMW x-series x5
BMW x-series x5
BMW x-series x5
BMW x-series x5
BMW x-series x5
BMW x-series x5
BMW x-series x5
BMW x-series x5
BMW x-series x5
BMW x-series x5
BMW x-series x5
Технические характеристики спортивного автомобиля, комфорт седана, универсальность внедорожника: BMW X5 и BMW X5 4.6is предоставят Вам самое лучшее. Полный привод в сочетании с непревзойденным крутящим моментом призваны доставить Вам непреходящее удовольствие от вождения спортивных автомобилей BMW. Откройте для себя новшество вождения, которое Вам может подарить только BMW.
Дороги соединяют людей. Дороги - это мобильность. Но каждая дорога испытывает автомобиль, проезжающий по ней. Идеальный автомобиль должен пройти эти испытания, независимо от того, насколько они сложны. Он должен иметь хорошие характеристики, но в то же самое время быть комфортным. Он должен быть просторным, но красивым. Он должен быть универсальным и готовым ко всему. Но у него должны быть стиль и характер, одним словом, это должен быть BMW. Откройте для себя BMW, создающий новое измерение мобильности. Откройте для себя BMW X5.

Двигатели BMW X5.

Идеальная мощь – вот основа двигателей BMW X5. Используя самую передовую технологию, BMW создала передовой двигатель. BMW первой в мире начала производить V-образные 8-цилиндровые двигатели; у нас есть опыт производства лучших автомобилей. V-образный 8-цилиндровый двигатель BMW X5 оснащен самой современной системой охлаждения двигателя, работающей в зависимости от требований двигателя. Так, мощный генератор имеет водяное охлаждение. Система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя. BMW X5 имеет непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечает самым строгим требованиям по эмиссии.
6-цилиндровый двигатель объемом 3 л обладает всем: значительная мощность - 170кВт, крутящий момент - 300Нм и интеллектуальность. Благодаря великолепным системам управления шасси BMW, модель BMW X5 3.0i блестяще выполнит задание - как на дороге, так и вне ее.
Легко понять, почему этот двигатель является самым популярным в Европе: имея мощность 210 кВт и крутящий момент 440Hм, он послушен на любой скорости. BMW X5 4.4i готов к любой ситуации.
BMW X5 4.4 I сертифицирован в США как "Автомобиль с низким уровнем эмиссии" (LEV). BMW X5 3.0i получил статус "Автомобиля со сверхнизким уровнем эмиссии" (ULEV). Обе модели легко прошли испытания на соответствие Европейским нормам EU3.

Ходовая часть BMW X5.

Шасси BMW можно охарактеризовать двумя фразами: идеальное вождение и непревзойденный комфорт. BMW X5 - не исключение. Вождение оснащенного полным приводом BMW Х5 такое же легкое и динамичное, как у седана BMW. Ведь основа шасси BMW X5 - это независимая подвеска BMW 7 серии, дополненная передним приводом. Итак, BMW X5 - это лучшее, что можно получить в обеих областях: качество, комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом.
Система динамической стабилизации (DSC) - это самая современная в мире система стабилизации автомобиля. Впереди - непроторенная дорога? Не волнуйтесь, с Вами система DSC модели BMW X5.
Когда начинаются проблемы при вождении, включается система контроля возвышенности дороги (HDC). Даже на крутых подъемах система HDC обеспечивает полную тягу автомобиля.
Автоматическая дифференциальная система торможения (ADB-X) всегда там, где она нужна: тормозное усилие прикладывается в необходимом объеме, что обеспечивает управление практически в любой ситуации.

Дизайн BMW X5.

Мощность, надежность, стиль; BMW X5 излучает эти качества. Его мускулистые и элегантные черты четко отражают саму сущность автомобиля. BMW Х5 - это больше, чем просто полноприводный автомобиль. Взгляните на роскошный салон и тщательно изготовленную отделку. Классическая роскошь BMW. И это именно то, что стремится создать BMW - автомобиль, сочетающий в себе мощность, универсальность и бескомпромиссность полноприводного автомобиля высшего класса, отличающийся уникальным изяществом, послушностью и комфортом всемирно известных седанов BMW.
Садитесь в BMW X5 - наверняка Вы подумали, что это роскошный седан. Но Вы не только комфортно сидите, Вам все идеально видно благодаря удобному положению кресла водителя.
BMW X5 говорит о своей универсальности и мощности на всем понятном языке: изящные и мускулистые линии, черты отделки, придающие автомобилю объем.
В BMW X5 есть место индивидуалистам. Задние сидения могут быть убраны и Вы получаете почти идеально плоский багажник, или разделенный 60/40 - что обеспечивает еще большую свободу.

Безопасность BMW X5.

BMW X5 стоит у истоков нового класса автомобилей. Его отличают передовые технологии и непревзойденный комфорт. Но, кроме того, параметры безопасности BMW X5 позволяют назвать его одним из самых надежных автомобилей в мире среди всех классов. Даже самые строгие испытания, проведенные по Программе Оценки Новых Автомобилей (совместная программа Европейского Союза, США и Японии, по которой установлены беспрецедентные стандарты безопасности для ударов автомобилей на высокой скорости) BMW Х5 прошла без проблем.
Жесткий корпус оснащен зонами деформации в передней и задней частях. А, значит, BMW X5 поглощает силу удара, защищая находящихся в салоне.
Система надувных трубок (ITS) - это первая в мире система цилиндрических подушек, обеспечивающая оптимальную защиту головы при боковом столкновении.
Передние, задние и боковые подушки для передних сидений, и боковые подушки безопасности для задних: максимальная защита сидящих в салоне.


Компания BMW, встревоженная появлением крайне претенциозного и величественного спортивного купе Mercedes SLR, поспешила представить широкой публике свое видение спортивного автомобиля будущего. Формы автомобиля выполнены в духе моды начала будущего века: массивные, гладкие.
Концептуальное купе BMW Z9, впервые показанное в 1999 году, в 2000-м преобразовалось в изящный полноразмерный кабриолет с посадочной формулой 2+2. Дизайн машины получился сдержанным и солидным со стремительным низким силуэтом, который необходим автомобилю с намеком на спортивность. На динамичность играет и огромный спойлер, расположенный поверх крышки багажника. При длине 4760 мм, база составляет 2950 мм - больше, чем у седана 7 серии.
Кузов нового БМВ выполнен из углепластиковых панелей на алюминиевой раме, что дает огромный выигрыш в весе. Показанный на выставках экземпляр комплектуется дизельным двигателем V8, серийно устанавливаемым на представительские седаны BMW 740d. Максимальная мощность такого агрегата составляет 245 л.с., а крутящий момент 560 Нм.
В облике BMW Z9, конечно, угадываются черты современных баварских машин, и в первую очередь — новой “трешки”. Но свежих решений гораздо больше.
По-иному стилизованы фирменная решетка радиатора и большой капот с двумя могучими продольными ребрами.
Огромные колеса (посадочный диаметр передних шин — 20 дюймов, а задних — 21 дюйм) крепятся одной-единственной центральной гайкой.
Бамперов как таковых нет: передние и задние панели кузова интегрированы с капотом, крыльями и крышкой багажника.
Сдвоенные круглые фары головного света прячутся под общим колпаком, а задние фонари сделаны на светодиодах.
Самый интересный элемент кузова — широченные подъемные двери типа “крыло чайки”, одновременно открывающие доступ к передним и задним сиденьям. Достаточно нажать кнопку — и двери поднимутся с помощью электропривода и будут удерживаться в верхнем положении газонаполненными пружинами. Но и это не все.
В каждую дверь встроена... еще одна маленькая дверь. Если нет нужды запускать пассажиров на заднее сиденье, водитель или передний пассажир могут открыть дверцу поменьше: это обычная распашная дверь без рамки бокового стекла, которая подвешена на передних петлях. Такое решение облегчает вход-выход из машины в стесненных условиях — например, в гараже с низким потолком или на автостоянке.
Работы над BMW Z9 продолжаются и сейчас. О машине известно пока только то, что это будет спайдер (двухместный открытый автомобиль среднемоторной компоновки). В основе конструкции — мощная пространственная алюминиевая рама, на которую навешены наружные панели кузова из композитных материалов. Длина машины — около 5 метров, ширина — почти 2 метра, колесная база — 3100 мм (как у BMW 750IL), высота — 1350 мм.
Под огромным капотом — двигатель V10. Это новейший двигатель из Мюнхена, разработанный специально для BMW M5 и M6. Рабочий объем мотора – 5 литров. Он выдает 507 л. с. и 520 Нм крутящего момента. То есть Z9 станет самой мощной серийной моделью BMW за всю историю существования этой марки. Так же будет устанавливаться турбодизель V8 мощностью 245 л. с., который заимствован у серийного седана BMW 740d. Крутящий момент передается на задние колеса секвентальной трансмиссией Steptronic.
Газораспределением управляет фирменная система Double VANOS, а для каждого цилиндра, как в гоночных машинах, предусмотрена персональная дроссельная заслонка. Еще одна гоночная «фишка» – использование ионных токов в свечах зажигания для определения детонации, перебоев в зажигании или неправильного сгорания топлива. С помощью такой технологии отвечающая за мотор электроника может мгновенно определять детонацию в каждом цилиндре двигателя.
Для запуска мотора используется кнопка-стартер, а передачи переключаются клавишами на руле. Интерьер “девятки” прост, но не аскетичен. Перед водителем только два круглых аналоговых прибора со светящимися изумрудными шкалами — тахометр и спидометр с датчиком запаса топлива. Все остальные контрольные функции возложены на электронику.
Передняя панель — “чистая”, на ней нет ни одной кнопки: их заменил единый пульт управления на центральном тоннеле, которым в равной степени удобно пользоваться и водителю, и переднему пассажиру. Это большой вращающийся кругляш с четырьмя кнопками выбора основных функций: аудио (управление аудиосистемой), коммуникации (навигация, сотовый телефон и др.), комфорт (управление микроклиматом) и, конечно, движение (система traction control, АБС и т.д.). При этом работа всех систем машины, включая навигационную, отображается на мониторе с диагональю 8,8 дюймов над центральной консолью.
По предварительным данным, этот автомобиль появится в продаже в 2008 году. Стоимость нового BMW Z9 может составить около 120-150 тыс. евро.
Главными конкурентами баварской машины, видимо, станут Ferrari F430 Spider и Lamborghini Gallardo. Родстер Ferrari F430 Spider с 490-сильным мотором cейчас стоит примерно €165 тыс. 500-сильное купе Lamborghini Gallardo продается за €137 тыс.

BMW z-series z8
Салон BMW z-series z8
BMW z-series z8
BMW z-series z8
BMW Z8 - это попытка создать правопреемника легендарной BMW507 1955-го года, созданного графом Альбрехтом Гертцом и считающегося одним из самых красивых автомобилей в истории - первой послевоенной спортивной модели.
Правопреемника прежде всего идеологического, так как после завершения производства машина не получила наследника "по прямой". С 1956 по 1959 годы было построено всего 252 таких автомобиля. На этом родословная легких спортивных машин BMW прервалась до 1987 года, когда появилась BMW Z1.
Работа дизайнера Хенрика Фискерса отдает должное наследию этой спортивной машины, не пресмыкаясь перед ним, и под красивой обшивкой из алюминиевых и углепластиковых панелей скрывается пространственная алюминиевая рама, не менее сложная, чем подвески многих современных гоночных машин. Быстросъемная алюминиевая крыша, как и задняя панель в открытом варианте, выполнены заодно с задними крыльями и "багажником" (на самом деле крышки багажника как таковой нет). При трансформации кузова из купе в родстер задняя часть автомобиля сменяется полностью. Продуманная и точная в лучших немецких традициях аппаратура сочетается с достойной нового тысячелетия электроникой и четырехсотсильным двигателем V8 с изменяемыми фазами газораспределения.
Спустя 40 лет у баварцев вновь появилась тяга не только к просто мощным, но одновременно и к стильным вещам. Фирменный стиль дизайнеров BMW воспринимается ныне как растиражированные в машинах 3-й, 5-й и 7-й серий однообразные линии. Между собой машины эти отличаются только размерами. Поэтому создание столь оригинального автомобиля, как BMW Z8, является своего рода реабилитацией дизайн-центра BMW в глазах ценителей не только мощи и технического совершенства, но и прекрасных форм.
Сочетание классической элегантности Z8, его скорости, управляемости и современных технологий помогает создать современную легенду.
Надо сказать, что идея римейка машин пятидесятых-шестидесятых годов оказалась беспроигрышной и привлекла к себе всеобщий интерес. В конце столетия человечество все чаще оглядывается назад. События же середины века в большой степени определили современные умонастроения и вообще состояние общества. Поэтому неудивительно, что дизайнеры все охотнее обращаются к образам тех лет. За последние 4 года мы уже стали свидетелями "реинкарнаций" в лице концепт-каров популярных когда-то Renault Fiftie и Mini Cooper. А "заново родившийся" Volkswagen Beetle и вовсе дошел до конвейера. Известные производители бытовой техники стилизуют чайники, радиоприемники и холодильники под времена первых серий о Джеймсе Бонде. Похожие тенденции наблюдаются и в одежде, и в мебели. Причина ясна - ностальгия. А если есть что вспоминать, а тем более чем гордиться, то почему бы не помочь повспоминать и погордиться?
Также и BMW Z8 воспринимается как переосмысленная спустя десятилетия модель 507. Их взаимосвязь нарочито подчеркивают широкие ноздри воздухозаборников, плавные обводы крыльев, малый угол наклона лобового стекла, колеса с центральной гайкой и даже плафон подсветки заднего номерного знака. Уже возрожденные в моделях Z3, MRoadster и MCoupe, "жабры" на передних
крыльях также унаследованы от 507. На BMW Z8 они отлично сочетаются с узкой оптикой повторителей указателей поворота. А рулевое колесо с рессорными спицами возвращает нас в эпоху 30-х. Но BMW Z8 - не просто современный римейк конкретной машины.
Да, для большинства обывателей - это просто мечта. Но стоит ли себе отказывать даже в мечтах, хоть на секунду представить себя за рулем этого автомобиля.

Впервые эта машина предстала перед публикой на Токийском мотор-шоу в октябре 1997 года. Восторженный прием сопутствовал ей также на Детройтском и Женевском салонах соответственно в январе и марте этого года. Аншлаги на трех презентациях — случай редкий даже для серийных моделей, не говоря уж о концепт-карах.
Да, BMW Z 07 — концепт-кар. К сожалению, концепт-кар. Потому как красивая студийная машина — это одно, а настоящий дорожный снаряд от BMW, причем такой стильный, — совсем другое. Поэтому присутствующие на показах Z 07 задавали один и тот же вопрос — как скоро эта машина пойдет в серию. При этом вопрос, пойдет ли вообще, был, по мнению публики, неуместным. Такую машину от BMW ждут, и давно.

BMW Z07

BMW Z 07 — это попытка создать правопреемника легендарной BMW 507 — первой послевоенной спортивной модели. Правопреемника прежде всего идеологического, так как после завершения производства машина не получила наследника «по прямой». С 1956 по 1959 годы было построено всего 252 таких автомобиля. На этом родословная легких спортивных машин BMW прервалась до 1987 года, когда появился BMW Z1. Для сравнения: количество Ferrari 250 Coupe Pinin Farina, построенных с 1958 по 1960 годы, составило 343 экземпляра. Так что BMW 507 — машина очень редкая.
BMW 507 BMW 507
Модель BMW 507 защищала бело-голубые цвета в чемпионатах мира по кольцевым гонкам и ралли. Помимо боксов заводской команды, значительная часть ее «тиража» разошлась по частным «конюшням» и коллекциям. Одна из машин принадлежала Джону Сертизу (John Surtees) — чемпиону мира в Formula-1 1964 года. Сертиз был пилотом Scuderia Ferrari и вряд ли мог обойтись в своем гараже без суперкара из Модены. Поэтому тот факт, что он владел еще и BMW 507 со 150-сильным мотором V8 (3168 см куб.), свидетельствует о ее достоинствах еще и с точки зрения профессионального гонщика.
Кузов BMW 507, разработанный баварским дизайнером Альбрехтом Граф Гчрцем (Albrecht Graf Goertz), имел два варианта — купе и родстер (с мягким складным и съемным жестким верхом).
Спустя 40 лет у баварцев вновь появилась тяга не только к просто мощным, но одновременно и к стильным вещам. Фирменный стиль дизайнеров BMW воспринимается ныне как растиражированные в машинах 3-й, 5-й и 7-й серий однообразные линии. Между собой машины эти отличаются только размерами. Поэтому создание столь оригинального автомобиля, как BMW Z 07, является своего рода реабилитацией дизайн-центра BMW в глазах ценителей не только мощи и технического совершенства, но и прекрасных форм.
Надо сказать, что идея римейка машин пятидесятых-шестидесятых годов оказалась беспроигрышной и привлекла к себе всеобщий интерес. В конце столетия человечество все чаще оглядывается назад. События же середины века в большой степени определили современные умонастроения и вообще состояние общества. Поэтому неудивительно, что дизайнеры все охотнее обращаются к образам тех лет. За последние 4 года мы уже стали свидетелями «реинкарнаций» в лице концепт-каров популярных когда-то Renault Fiftie и Mini Cooper. А «заново родившийся» Volkswagen Beetle и вовсе дошел до конвейера. Известные производители бытовой техники стилизуют чайники, радиоприемники и холодильники под времена первых серий о Джеймсе Бонде. Похожие тенденции наблюдаются и в одежде, и в мебели. Причина ясна — ностальгия. А если есть что вспоминать, а тем более чем гордиться, то почему бы не помочь повспоминать и погордиться?
Также и концепт BMW Z 07 воспринимается как переосмысленная спустя десятилетия модель 507. Их взаимосвязь нарочито подчеркивают широкие ноздри воздухозаборников, плавные обводы крыльев, малый угол наклона лобового стекла, колеса с центральной гайкой и даже плафон подсветки заднего номерного знака. Уже возрожденные в моделях Z3, MRoadster и MCoupe, «жабры» на передних крыльях также унаследованы от 507. На BMW Z 07 они отлично сочетаются с узкой оптикой повторителей указателей поворота. Да и само обозначение… Было бы логично продолжить последовательность: Z1, Z3, Z5 (кодовое обозначение Z3 Coupe до премьеры). Добавленный ноль намекает на связь современной Z 07 со старой 507.
BMW Z 07 — не просто современный римейк конкретной машины. Этот проект интересен и как «собирательный образ». Чем же он навеян? Салонное зеркало заднего вида закреплено на тонкой вертикальной спице, и его положение можно регулировать по высоте. Подобное решение применялось в родстерах Jaguar E-type, а вовсе не в BMW 507. Мало общего с прототипом имеют и асимметричный обтекатель за спинкой водительского кресла, напоминающий о Jaguar D-type и о спайдерах Ferrari 1954п59 годов. Волнообразное поперечное сечение крыши Z 07 повторяет обводы Dodge Viper GTS, а наружная пробка бензобака в нише заднего крыла — родстер AC Cobra. Рулевое колесо с рессорными спицами возвращает нас в эпоху 30-х. Все к тому, что BMW Z 07 — это не столько наследник одной, как официально заявлено, машины, сколько собранные в одном месте оригинальные решения, примененные на автомобилях класса GT в разное время.

Оптика BMW Z07

Кузов BMW Z 07 представляет собой пространственный алюминиевый каркас с навесными алюминиевыми и углепластиковыми панелями. Быстросъемная алюминиевая крыша, как и задняя панель в открытом варианте, выполнены заодно с задними крыльями и «багажником» (на самом деле крышки багажника как таковой нет). При трансформации кузова из купе в родстер задняя часть автомобиля сменяется полностью. Бамперы и все внутренние панели — углепластиковые.
На BMW Z 07 установлены 400-сильный двигатель V8 и секвентивная 6-ступенчатая механическая коробка передач от новой М5 (отделение BMW Motorsport). Подвеска BMW Z 07 сконструирована из компонентов подвесок моделей 5-й и 7-й серии. Рычаги и подрамники выполнены из алюминия. 18-дюймовые колеса специального дизайна обуты в концепт-шины Michelin.
Широкое использование в конструкции шасси серийных элементов и агрегатов позволяет надеяться, что BMW Z 07 недолго просуществует в единственном экземпляре. Посмотрим…
источник: Журнал Автомобили

Купе BMW Z4M – это совершенно особый спортивный автомобиль, причем водитель ощутит эту особенность в любых ситуациях. Бескомпромиссный, пуристический и чрезвычайно эффективный двухместный автомобиль оставляет впечатление чистой динамики как в ежедневных поездках, так и на гоночной трассе.
Его отмеченный призом 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель М, развивающий 252 кВт/343 л.с., обеспечивает динамические характеристики экстра-класса. Кроме мощности двигателя, о которой свидетельствует также максимальный крутящий момент 365 Нм, купе BMW Z4M впечатляет прежде всего способностью своей ходовой части передавать на дорогу чрезвычайно высокие усилия. О его уникальном характере говорят высочайшая маневренность и приемистость, с которой этот спортивный автомобиль реагирует на любую команду водителя.
Несмотря на тесное родство с родстером BMW Z4M, двухместное купе обладает также самобытными особенностями дизайна. Типичная для купе уплощенная крыша и характерный вид сбоку формируют неповторимый облик автомобиля. Купе BMW Z4M – это реализация спортивного варианта концептуальной разработки, представленной на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Тем самым большая надежда многочисленных поклонников спортивных автомобилей сбывается быстрее, чем они ожидали.
В то же время скорое появление купе BMW Z4M на рынке, которое произойдет одновременно с запуском производства купе BMW Z4 3.0si, наиболее впечатляющим образом подтверждает высокий динамический потенциал нового варианта этой модели.

Дизайн BMW Z4M Coupe

Одного взгляда на купе BMW Z4M достаточно, чтобы понять, что этот автомобиль способен доставить водителю неподдельное удовольствие. Передняя часть купе BMW Z4M – так же как и у родстера BMW Z4V – излучает силу и порыв. Это впечатление подчеркивают прежде всего мощный передний фартук с ярко выраженными Х-образными линиями и отверстиями, а также большие воздухозаборники, низко расположенные «ноздри» решетки радиатора и две характерные, резко очерченные грани.
BMW Z4M Coupe - вид спереди
Если смотреть на автомобиль сбоку, то он излучает особую динамичность, которую ему придают типичная для купе линия крыши, плавно ниспадающая к корме, и характерный для всех моделей BMW "изгиб Хофмайстера". Смещенный далеко назад салон и углубление в середине крыши придают облику купе еще больше выразительности. При этом обводы и пропорции кузова делают купе приземистым и свидетельствуют о его динамичности и быстроте.
BMW Z4M Coupe - вид сзади
Оформление задней части купе BMW Z4M также придает ему самобытность, спортивность и характер. Застекленная часть салона очень гармонично «впадает» в заднюю часть. Это визуально подчеркивает и придает энергичность и силу аркам задних колес. Очень эффектны горизонтальный диффузор и два широко разнесенных хромированных сдвоенных патрубка выпускной системы. Емкость багажного отсека составляет 300 литров. Тем самым купе BMW Z4M обеспечивает по меркам спортивного автомобиля достаточно места для багажа и хороший доступ в багажник.

Двигатели BMW Z4M Coupe

В движение купе приводит многократно отмеченный призами 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель М, который также устанавливается на BMW M3 и родстер BMW Z4M. Его мощностные характеристики: рабочий объем 3246 см?, мощность 252 кВт/343 л.с. при частоте вращения 7900 об/мин, максимальная частота вращения составляет 8000 об/мин. Уже при 2000 об/мин в распоряжении водителя находятся 80 процентов максимального крутящего момента 365 Нм. Литровая мощность шестицилиндрового силового агрегата составляет 77,6 киловатт. Удельная масса купе BMW Z4M составляет всего 5,6 кг/кВт. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,0 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Коробка передач BMW Z4M Coupe

Преимущества высокооборотного двигателя на спортивном автомобиле наилучшим образом оправдывают себя в сочетании с коротким общим передаточным отношением. Только так предоставляемый двигателем крутящий момент можно преобразовать в оптимальную силу тяги. Блестящим подтверждением этого факта служит купе BMW Z4M. Его шестиступенчатая механическая коробка передач рассчитана таким образом, что на всех передачах и во всем диапазоне частоты вращения достигаются оптимальные динамические характеристики. Для этой коробки передач характерны короткие и точные ходы переключения и сближенные передаточные числа шести передач.

Ходовой часть BMW Z4M Coupe

Превосходному двигателю купе BMW Z4M соответствует эффективная ходовая часть. По своей концепции она идентична ходовой части родстера BMW Z4M, однако имеет особую настройку. Насколько совершенна гармония всех без исключения компонентов автомобиля, купе BMW Z4M демонстрирует на Северной петле Нюрбургринга: время прохождения круга купе даже меньше, чем у BMW M3 и родстера BMW Z4M.
Ходовая часть купе BMW Z4M по многим компонентам соответствует ходовой части BMW M3. Так, она оснащена блокируемым дифференциалом М на задней оси. А высокоэффективные композитные тормоза заимствованы у суперспорткара BMW M3 CSL. Система динамического контроля устойчивости DSC дополняет ходовую часть, имеющую большие резервы безопасности, и способствует преодолению критических ситуаций в предельных режимах.

Эксклюзивные колёса BMW Z4M Coupe

Эксклюзивные легкосплавные диски колес со сдвоенными спицами производят впечатление легкости, а в сочетании с почти целиком открытыми 18-дюймовыми тормозными дисками подчеркивают спортивный характер купе BMW Z4M. Высокоэффективные шины размерности 225/45 ZR18 спереди и 255/40 ZR18 сзади рассчитаны на необычайно высокие динамические характеристики.

Кузов BMW Z4M Coupe

Как своими показателями безопасности, так и динамическими характеристиками купе BMW Z4M обязано конструкции кузова, имеющей высочайшую прочность на кручение и изгиб. Имея жесткость на кручение 32000 Нм/град, кузов купе устанавливает новый стандарт прочности в своем классе. Пассивная безопасность водителя и пассажира находится на очень высоком уровне: совершенное взаимодействие кузова и систем безопасности обеспечивает оптимальную защиту практически при любой аварии.

Интерьер BMW Z4M Coupe

Для атмосферы в салоне купе BMW Z4M характерен спортивный пуризм, тем не менее, интерьер оставляет впечатление эксклюзивности. Дизайн и функциональность объединены в единой гармоничной концепции. Кокпит последовательно ориентирован на водителя. Все органы управления с эргономическим совершенством располагаются около или вокруг рулевого колеса. Многофункциональные кнопки в базовой комплектации облегчают водителю концентрацию на управлении, ведь для управления телефоном или аудиосистемой достаточно одного нажатия кнопки без снятия руки с рулевого колеса.
Спортивное сиденье M обеспечивает превосходную поддержку и надежную обратную связь. Удобное кожаное рулевое колесо М с толстым профилем и углублениями для больших пальцев обеспечивают надежный хват и точность управления.
Стрелки спидометра и тахометра имею типичный для автомобилей М красный цвет. Уникальным для моделей М является также изменяемая разметка предупредительных зон частоты вращения на тахометре: желтое поле предупредительной индикации и красное поле ограничивают соответствующую допустимую частоту вращения двигателя в зависимости от температуры моторного масла в данный момент. С ростом температуры масла в двигателе увеличивается допустимый диапазон частоты вращения.
От купе Z4 3.0si BMW Z4M отличает оформление рукоятки рычага переключения передач, накладок на пороги, а также регуляторы климатической установки и вентиляционной системы, ручки открывания и закрывания дверей, хромированные гальваническим методом под блестящий жемчуг.

Цвета и варианты дизайна BMW Z4M Coupe

В салоне BMW Z4M Coupe выбор кожи из четырех цветов, два варианта отделки кожей Walknappa различного объема и три эксклюзивных варианта декора позволяют реализовать высочайший уровень индивидуализации.
Три эксклюзивных цвета кузова М и пять видов лакокрасочного покрытия позволяют клиенту придать выразительность своему купе BMW Z4M в соответствии с его вкусом.

Обширная базовая комплектация BMW Z4M Coupe

Купе BMW Z4M поставляется со статическими биксеноновыми фарами, излучающими максимально яркий ближний и дальний свет и обеспечивающими оптимальную видимость. В качестве габаритных огней служат два световодных кольца, ставших типичными для марки. В стандартной комплектации устанавливаются двухступенчатые стоп-сигналы, заметно повышающие безопасность движения: при интенсивном торможении или срабатывании ABS светящиеся поверхности задних фонарей увеличиваются. Кроме того, в базовую комплектацию входят климат-контроль, магнитола с CD, бортовой компьютер, кожаные спортивные сиденья, многофункциональное рулевое колесо и система предупреждения о снижении давления в шинах.

Программа дополнительного оборудования BMW Z4M Coupe: аудиосистемы высшего класса

Наряду с базовой системой чистейший и мощный звук обеспечивают две опциональные системы класса HiFi. При этом система High-End «Professional» работает по так называемой карверной технологии, позволяющей генерировать из объединенного объема правого и левого сабвуфера чрезвычайно высокое звуковое давление. Две навигационные системы на DVD в качестве опции.
Встроенная в переднюю панель навигационная система «Business» использует диск формата DVD, на котором записаны географические данные всей Европы. С помощью этой системы также осуществляется управление бортовым компьютером, магнитолой и телефоном. В навигационной системе «Professional» цветной монитор формата 16 : 9 можно регулировать или сложить с помощью электропривода или вручную. Новая пленочная технология обеспечивает великолепную удобочитаемость дисплея при любом освещении.

источник: Журнал Автомобиль


Компания BMW представила на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте долгожданную новинку: концепт-купе BMW Z4 cupe, как ни один другой экспонат, является олицетворением девиза самой большой в мире автомобильной выставки — «Обаяние автомобиля». Тем самым марка BMW задает новые стилистические, концептуальные и технические тенденции. Благодаря своему исполнению концепт воплощает классические черты марки BMW. А ввиду постоянно растущего рынка мощных спортивных автомобилей класса премиум, решение запустить это яркое двухместное спортивное купе в серию стало очевидным.

Краткие технические характеристики BMW Z4 cupe.

Мощь BMW Z4 cupe подчеркивает длинный капот, смещенный назад салон, а короткие свесы спереди и сзади эффектно характеризуют классические черты BMW. Ведь под капотом BMW Z4 cupe продольно установлен рядный шестицилиндровый двигатель, вся сила которого для обеспечения высочайшей динамики передается на заднюю ось. В сочетании с длинной колесной базой и визуально сместившимся назад центром тяжести BMW Z4 cupe даже в неподвижном состоянии создает впечатление стремительности.
BMW Z4 cupeВ движение этот BMW Z4 cupe приводится новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мощностью 195 кВт/265 л.с. и максимальным крутящим моментом 315 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость превышает действующее для серийных автомобилей BMW ограничение 250 км/ч. Оснащенный самыми современными системами регулирования ходовой части, электрическим усилителем рулевого управления (EPS), а также хваткими тормозами, BMW Z4 cupe превосходно управляется, несмотря на свою мощность. Невероятная жесткость кузова BMW Z4 cupe позволяет ощутить совершенную динамику, а при столкновении обеспечивает уровень безопасности выше среднестатистического для спортивных автомобилей.

Кузов концепт-купе BMW Z4.

Благодаря бескомпромиссной спортивной и нацеленной на мощность технической начинке купе BMW Z4 обладает солидной динамикой. Также бескомпромиссно дизайнеры отнеслись и к его внешности, которая лишь подчеркивает динамичность автомобиля. Захватывающая эстетика представленного концепта основывается на экспрессивности форм родстера BMW Z4. Чередование выпуклых и вогнутых плоскостей, встречающихся друг с другом в характерных линиях, придает кузову не только неповторимый характер, но и видимую динамику, даже когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Плавная линия крыши характеризует BMW Z4 как классическое купе с визуально смещенным на заднюю ось центром тяжести. А углубление в центре крыши также усиливает спортивность облика этого классического купе. Сочетание этих элементов ведет к направленной вперед динамике. Автомобиль кажется низким, быстрым и в то же время очень элегантным.
BMW Z4 cupe - вид сзадиСалон BMW Z4 cupe сильно смещен в задней части кузова. За счет этого визуально подчеркнуты задние арки крыльев, создающие сильное, «мускулистое» впечатление. Благодаря спойлеру на крышке багажника BMW Z4 cupe обеспечиваются оптимальные аэродинамические показатели; дополнительный (третий) стоп-сигнал под спойлером встроен в крышку багажника. Спойлер и стоп-сигнал дополнительно подчеркивают ширину задней части кузова.
Стык крышки багажника BMW Z4 cupe плавно проходит вдоль боковых стекол, а затем переходит в поясную линию. Таким образом, даже при открытом багажнике виден спортивный контур задних боковых стекол с характерным изгибом Хофмайстера. Под крышкой багажника купе BMW Z4 располагает внушительным для спортивных автомобилей полезным пространством.
Разработанное специально для концепт-кара BMW Z4 cupe лакокрасочное покрытие «Glacier Silver» придает ему шелковисто-матовый блеск «скульптуры из массивного алюминия». Кажущиеся трехмерными и в отличие от окраски кузова переходящие в более темный тон 19-дюймовые алюминиевые диски подчеркивают «сосредоточенный», энергичный внешний вид автомобиля. Они также были изготовлены эксклюзивно для BMW Z4 cupe с применением сложной технологии литья.

Интерьер BMW Z4 cupe.

С любовью к деталям дизайнеры, занимающиеся подбором цветов и отделкой салона, создали неповторимый, эксклюзивный интерьер для купе BMW Z4. Для данного концепта были подобраны самые современные материалы высочайшего качества и изготовлены в единственном экземпляре. Благородный интерьер, тем самым, заглядывает далеко в будущее потенциальных возможностей дизайна интерьера.
интерьер BMW Z4 cupeКак и в наружной отделке, в интерьере за динамику и энергичность отвечают контрасты, а не компромиссы. Подбор материалов и цветов позволяет сочетать технический и спортивный характер экстерьера с мягкими и гармоничными элементами в интерьере, создавая тем самым тишину и покой в салоне BMW Z4 cupe.
Матовость и блеск контрастируют друг с другом в многочисленных массивных алюминиевых элементах, которые как будто служат видимым продолжением технического оснащения BMW Z4 cupe в его салоне. Одновременно мягкие сорта кожи в теплых коричневых тонах придают чувство защищенности. Холодный снаружи и теплый внутри — здесь это не противоречие, а гармоничное сочетание.
Светлые и темные плоскости чередуются друг с другом. А функциональные уровни разделяют черные и цветные плоскости. Водителю BMW Z4 cupe черные плоскости на уровне поясной линии кажутся четкой гранью с экстерьером, которая одновременно придает ему уверенности. Контрасты и светлые элементы салона BMW Z4 cupe выражают открытость и свободу, ощущение простора, которое усиливает цветовое разделение на панели приборов, а также декоративные панели.

Внутренняя отделка BMW Z4 cupe.

Шелковистая лакированная кожа и классическая плетеная кожа контрастируют с бархатистым на ощупь нубуком. Алюминиевые педали BMW Z4 cupe и пространство для ног отделаны вставками из прочной чепрачной кожи. Сочетания высококачественных материалов отличает также оформление багажника BMW Z4 cupe и встроенных в него багажных мест.
Интерьер BMW Z4 cupe наряду с кожей отделан полированными и крацованными алюминиевыми элементами, которые за счет изящного контраста матовости и блеска производят впечатление спортивности. Трехмерные кольца вокруг приборов с круглыми шкалами, спицы рулевого колеса, ручки открывания дверей, отсеки для вещей и накладки на дверных ручках, поворотные регуляторы климатической установки, педали, а также кромка проема багажного отсека BMW Z4 cupe вырезаны из одного алюминиевого блока. Эти массивные алюминиевые элементы не только радуют глаз, но и очень приятны на ощупь.

Перспективы на рынке BMW Z4 cupe.

Рассчитанное на водителя со спортивным стилем вождения и высокими требованиями, а также на активную езду концептуальное купе BMW Z4 сближает водителя и пассажира с дорогой и доставляет неподдельное удовольствие за рулем. Одновременно с этим высокие технологии в приводе, ходовой части и системах активной безопасности соответствуют особым требованиям, предъявляемым клиентом, приобретающим автомобиль в кузове купе. А для спортивного двухместного автомобиля этот концепт-кар предлагает достаточно места и такой уровень комфорта и удобства, от которых сегодня не хочет отказываться даже самый убежденный поклонник спортивных автомобилей.

источник: Журнал Автомобили


BMW z-series z4
BMW z-series z4
BMW z-series z4
BMW z-series z4
BMW z-series z4
BMW z-series z4
 салон BMW z-series z4
Родстер BMW Z4 - это открытый двухместный автомобиль пришедший на смену родстеру BMW Z3. По сравнению с предшественником, BMW Z4 немного подрос во всех направления, но сохранил общую концепцию настоящего родстера с длинным капотом, низким расположением спортивных сидений и укороченным задним свесом. Преимуществом нового кузова для владельца родстера является не только просторный кокпит с сиденьями спортивного типа, поставляемыми в базовой комплектации, но также относительно большой багажник (объемом до 260 литров) с трансформируемым отсеком для тента, что вполне достаточно для перевозки двух больших сумок. Тент из ткани складывается Z-образно и снабжен обогреваемым задним стеклом.
BMW Z4 оснащается рядными шестицилиндровыми двигателями, модели Z4 3.0i (170 кВт / 231 л.с. / максимальная скорость 250 км/час) и Z4 2.5i (141 кВт / 192 л.с. / 235 км/час). На Z4 3.0i устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая для модели Z4 2.5i, либо пятиступенчатая автоматическая коробка передач (устанавливается в качестве дополнительного оборудования).
Благодаря широкой колее, низкому центру тяжести, оптимальному распределению массы по осям в соотношении 50:50, а также точному рулевому управлению (система Electric Power Steering) BMW Z4 обеспечивает отличную динамичность и управляемость. Помимо этого, износостойкие высокоэффективные тормоза, и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC III) с возможностью включения режима регулировки тягового усилия гарантируют максимальную безопасность движения во всех ситуациях.
Дополнительные опции, включают также усовершенствованную систему навигации с дисплеем 16x9, полностью складывающимся в приборную панель, аудиосистему Hi-Fi с усилителем низких частот по технологии Carver, а также специальный телефон. Стандартная комплектация нового Z4 предусматривает кожаный руль спортивного типа и систему защиты при опрокидывании и шины позволяющие добраться самостоятельно до шиномонтажа при проколе.
Родстер BMW Z4 поступил в продажу в США в октябре 2002 года, а в Европе он появился только в марте 2003 года. Тогда же в качестве дополнительного оборудования для автомобилей с обоими вариантами двигателя стала предлагаться и SMG — секвентальная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Дизайн BMW Z4.

BMW Z4 легко сочетает в себе два начала. Это классический родстер, и в то же время это харизматический взгяд в будущее. Стремительный изгиб капота, длинная колесная база и низкие сиденья подчеркивают спортивный характер Z4. Но самое важное: Z4 — это удовольствие, воспринимаемое всеми органами чувств. Выпуклые и вогнутые и поверхности создают великолепную игру света и тени. Сильные линии чередуются с нежными изгибами. Идеально ровная стальная поверхность и прекрасная кожа ощутимо обогащают каждую деталь. Чем ближе вы подходите к Z4, тем глубже он затрагивает ваши чувства.

Ходовая часть BMW Z4.

Душа любого автомобиля видна по тому, как он держит дорогу. Шасси Z4 прекрасно иллюстрирует это правило. Ключевые элементы облегченного и прекрасно сбалансированного шасси Z4 — это задний мост с центральным рычагом и закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона. Добавьте к этому рулевое управление с электрическим усилителем, самоадаптирующееся в зависимости от скорости движения автомобиля, усовершенствованную систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC и возможность включения режима регулировки тягового усилия, и душа Z4 перед вами — это автомобиль, созданный для подлинного удовольствия от вождения.

Безопасность BMW Z4.

BMW Z4 — это родстер, в котором несравненная элегантность сочетается с изумительной грацией. По этой причине вы, возможно, будете удивлены, узнав, что на сегодняшний день Z4 — один из самых безопасных родстеров в мире. Под его изящными линиями скрывается высокопрочный стальной кузов. За заголовниками находятся два бруса из нержавеющей стали, предохраняющие водителя при опрокидывании автомобиля. Передние стойки кузова с обеих сторон ветрового стекла изготовлены из сверхпрочной трубчатой стали. Специальные алюминиевые бамперы и невидимые зоны деформации поглощают удары, надежно защищая кузов автомобиля. И, кроме этого, в кабине спрятаны воздушные подушки безопасности следующего поколения системы Impact Dependent System.
Высокооктановая смесь безупречного качества и самых современных технологий лежит в основе работы шестицилиндровых двигателей BMW Z4, изготовленных из специального облегченного сплава. Благодаря сочетанию уникальной системы Double Vanos, позволяющей регулировать работу клапанов оптимальным способом, специального модуля всасывания воздуха и четырех-клапанной технологии BMW удалось достичь высочайшего крутящего момента и молниеносной реакции. При активизации режима «Спорт» предлагаемая в качестве опции система динамического управления движением Driving Dynamic Control позволяет вывести мощность двигателя на еще более высокий уровень.